Знать источник движения, где выполняется определенная URL

Если у меня есть определенный URL пример-> http://www.midominio.com

И эта URL добавляет к одной Веб тип 'rotador' (источник движения), для того, чтобы Вы покрутили число, определенный раз.

Вопрос очень конкретный....

Как я могу знать источник движения, в котором Вы крутите мою собственность http://www.midominio.com?

Или сказанный по-другому веб-сайт, который Вы крутите??

Я должен обращаться к array $ _SERVER??

Спасибо привет

2
задан 05.11.2019, 18:22
1 ответ

Хороший dГ - pmike

, если то, что ты хочешь, состоит в том, чтобы знать шрифт трафика твоего веб сайта, я рекомендую

использовать UTM, которые:

Они parГЎmetros UTM - пять вариантов parГЎmetros унифицированного указателя ресурса, использованный, чтобы измерять эффективность их campaГ±as маркетинга в различных шрифтах trГЎfico и средств publicaciГіn. ( wikipedia )

- самое эффективное и ты можешь создавать их в твою необходимость они очень Гєtiles.

Ты darГ© пример:

https://www.google.com.ar/?utm_source=google&utm_medium=banner&utm_campaign=hotsale

в этом url ты можешь видеть переменные, которые посланы

  1. utm_source = google//aquГ - можешь знать источник откуда abriГі ссылка.
  2. utm_medium = banner//я происхожу в том, что была напечатана ссылка, также это могла бы быть электронная почта, и т.д.
  3. utm_campaign = hotsale//имя ее campaГ±a, которая может стоить тебе для того, чтобы потом сделать доклад и сравнивать campaГ±as и знать, который был эффективнее.

Этих UTM ты можешь читать с PHP следующего способа:

<?php
  $data=array();
  parse_str(

Хороший dГ - pmike

, если то, что ты хочешь, состоит в том, чтобы знать шрифт трафика твоего веб сайта, я рекомендую

использовать UTM, которые:

Они parГЎmetros UTM - пять вариантов parГЎmetros унифицированного указателя ресурса, использованный, чтобы измерять эффективность их campaГ±as маркетинга в различных шрифтах trГЎfico и средств publicaciГіn. ( wikipedia )

- самое эффективное и ты можешь создавать их в твою необходимость они очень Гєtiles.

Ты darГ© пример:

[110]

в этом url ты можешь видеть переменные, которые посланы

  1. utm_source = google//aquГ - можешь знать источник откуда abriГі ссылка.
  2. utm_medium = banner//я происхожу в том, что была напечатана ссылка, также это могла бы быть электронная почта, и т.д.
  3. utm_campaign = hotsale//имя ее campaГ±a, которая может стоить тебе для того, чтобы потом сделать доклад и сравнивать campaГ±as и знать, который был эффективнее.

Этих UTM ты можешь читать с PHP следующего способа:

[111]

этот код будет сохранять тебе переменные UTM в Array данных для того, чтобы ты смог читать их и реализовывать какую-то acciГіn на них.

Например ты можешь хранить их в базе данных и потом реализовывать доклад, где ты смог выдавать данные из-за источника (utm_source), средний (utm_medium) и из-за campaГ±a (utm_campaign) и asГ - знать, которые были самыми эффективными.

оставил Тебе ссылку страницы, где ты можешь создавать твои UTM fГЎcilmente: ga-dev-tools.appspot.com

и в конце концов я рекомендую тебе читать хорошо ее documentaciГіn php:

'HTTP_REFERER' DirecciГіn страницы (если она есть), который использует агент пользователя для настоящей страницы. Он определен агентом пользователя. Не все агенты пользователей это определяют и позволяют изменять какие-то HTTP_REFERER как часть Вашей функциональности. Вкратце, это стоимость, на которую не возможно рассчитывать действительно.

типа Привета.

SERVER['QUERY_STRING'], $data); print_r($data); ?>

этот код будет сохранять тебе переменные UTM в Array данных для того, чтобы ты смог читать их и реализовывать какую-то acciГіn на них.

Например ты можешь хранить их в базе данных и потом реализовывать доклад, где ты смог выдавать данные из-за источника (utm_source), средний (utm_medium) и из-за campaГ±a (utm_campaign) и asГ - знать, которые были самыми эффективными.

оставил Тебе ссылку страницы, где ты можешь создавать твои UTM fГЎcilmente: ga-dev-tools.appspot.com

и в конце концов я рекомендую тебе читать хорошо ее documentaciГіn php:

'HTTP_REFERER' DirecciГіn страницы (если она есть), который использует агент пользователя для настоящей страницы. Он определен агентом пользователя. Не все агенты пользователей это определяют и позволяют изменять какие-то HTTP_REFERER как часть Вашей функциональности. Вкратце, это стоимость, на которую не возможно рассчитывать действительно.

типа Привета.

3
ответ дан 01.12.2019, 12:41

Теги

Похожие вопросы