Если у меня есть определенный URL пример-> http://www.midominio.com
И эта URL добавляет к одной Веб тип 'rotador' (источник движения), для того, чтобы Вы покрутили число, определенный раз.
Вопрос очень конкретный....
Как я могу знать источник движения, в котором Вы крутите мою собственность http://www.midominio.com?
Или сказанный по-другому веб-сайт, который Вы крутите??
Я должен обращаться к array $ _SERVER??
Спасибо привет
Хороший dГ - pmike
использовать UTM, которые:, если то, что ты хочешь, состоит в том, чтобы знать шрифт трафика твоего веб сайта, я рекомендую
Они parГЎmetros UTM - пять вариантов parГЎmetros унифицированного указателя ресурса, использованный, чтобы измерять эффективность их campaГ±as маркетинга в различных шрифтах trГЎfico и средств publicaciГіn. ( wikipedia )
- самое эффективное и ты можешь создавать их в твою необходимость они очень Гєtiles.
Ты darГ© пример:
https://www.google.com.ar/?utm_source=google&utm_medium=banner&utm_campaign=hotsale
в этом url ты можешь видеть переменные, которые посланы
Этих UTM ты можешь читать с PHP следующего способа:
<?php
$data=array();
parse_str( Хороший dГ - pmike
, если то, что ты хочешь, состоит в том, чтобы знать шрифт трафика твоего веб сайта, я рекомендую
использовать UTM, которые: Они parГЎmetros UTM - пять вариантов parГЎmetros унифицированного указателя ресурса, использованный, чтобы измерять эффективность их campaГ±as маркетинга в различных шрифтах trГЎfico и средств publicaciГіn. ( wikipedia )
- самое эффективное и ты можешь создавать их в твою необходимость они очень Гєtiles.
Ты darГ© пример:
[110] в этом url ты можешь видеть переменные, которые посланы
- utm_source = google//aquГ - можешь знать источник откуда abriГі ссылка.
- utm_medium = banner//я происхожу в том, что была напечатана ссылка, также это могла бы быть электронная почта, и т.д.
- utm_campaign = hotsale//имя ее campaГ±a, которая может стоить тебе для того, чтобы потом сделать доклад и сравнивать campaГ±as и знать, который был эффективнее.
Этих UTM ты можешь читать с PHP следующего способа:
[111] этот код будет сохранять тебе переменные UTM в Array данных для того, чтобы ты смог читать их и реализовывать какую-то acciГіn на них.
Например ты можешь хранить их в базе данных и потом реализовывать доклад, где ты смог выдавать данные из-за источника (utm_source), средний (utm_medium) и из-за campaГ±a (utm_campaign) и asГ - знать, которые были самыми эффективными.
оставил Тебе ссылку страницы, где ты можешь создавать твои UTM fГЎcilmente: ga-dev-tools.appspot.com
и в конце концов я рекомендую тебе читать хорошо ее documentaciГіn php:
'HTTP_REFERER' DirecciГіn страницы (если она есть), который использует агент пользователя для настоящей страницы. Он определен агентом пользователя. Не все агенты пользователей это определяют и позволяют изменять какие-то HTTP_REFERER как часть Вашей функциональности. Вкратце, это стоимость, на которую не возможно рассчитывать действительно.
типа Привета.
SERVER['QUERY_STRING'], $data);
print_r($data);
?>
этот код будет сохранять тебе переменные UTM в Array данных для того, чтобы ты смог читать их и реализовывать какую-то acciГіn на них.
Например ты можешь хранить их в базе данных и потом реализовывать доклад, где ты смог выдавать данные из-за источника (utm_source), средний (utm_medium) и из-за campaГ±a (utm_campaign) и asГ - знать, которые были самыми эффективными.
оставил Тебе ссылку страницы, где ты можешь создавать твои UTM fГЎcilmente: ga-dev-tools.appspot.com
и в конце концов я рекомендую тебе читать хорошо ее documentaciГіn php:
'HTTP_REFERER' DirecciГіn страницы (если она есть), который использует агент пользователя для настоящей страницы. Он определен агентом пользователя. Не все агенты пользователей это определяют и позволяют изменять какие-то HTTP_REFERER как часть Вашей функциональности. Вкратце, это стоимость, на которую не возможно рассчитывать действительно.
типа Привета.