Сомнение относительно GridLayout и Кнопки

Привет я нуждаюсь в том, чтобы сделать упражнение для класса, в котором я должен помещать GridLayout 8 x 8 в в случайную будку размещать кнопку, которую он помещал бы, поймай меня, в 63 остальном месте должен быть пустой Label. Который нужен использовать класс Random для этого, но что - это как помещение в специфическую будку кнопки, он помогает porfavor. Пока это - то, что у меня есть кода

public Atrapa_al_boton(){
    Panel pPrincipal = new Panel(new GridLayout(8 , 8));
    this.add(pPrincipal);
    setTitle("Atrapa al boton");
    setSize(400 , 400);
    setVisible(true);
    Random r = new Random();

    for (int i = 0; i <= 63; i++) {
        Label label = new Label("");
    }

}
0
задан 06.11.2019, 19:59
1 ответ

Я понимаю твое сомнение; я могу предлагать тебе распределить ему сначала стоимость Random в ней 'posiciГіn', что tendrГЎ кнопка и потом внутри цикла санкционировать это число напротив i, когда они будут равны, создаются JButton в счастье posiciГіn случайная, означаю:

public Atrapa_al_boton(){
  Panel pPrincipal = new Panel(new GridLayout(8 , 8));
  this.add(pPrincipal);
  setTitle("Atrapa al boton");
  setSize(400 , 400);
  setVisible(true);
  Random r = new Random();
  int bPos = r.nextInt(64);//posicion para el JButton
  JComponent C;

  for(int i=0;i<64;i++) {
    if(i==bPos)
      C=new JButton("B");
    else
      C=new JLabel("L");
    pPrincipal.add(C);
  }

  /*for (int i = 0; i <= 63; i++) {
    Label label = new Label("");
  }*/
}
1
ответ дан 01.12.2019, 12:30

Теги

Похожие вопросы