Привет я нуждаюсь в том, чтобы сделать упражнение для класса, в котором я должен помещать GridLayout 8 x 8 в в случайную будку размещать кнопку, которую он помещал бы, поймай меня, в 63 остальном месте должен быть пустой Label. Который нужен использовать класс Random для этого, но что - это как помещение в специфическую будку кнопки, он помогает porfavor. Пока это - то, что у меня есть кода
public Atrapa_al_boton(){
Panel pPrincipal = new Panel(new GridLayout(8 , 8));
this.add(pPrincipal);
setTitle("Atrapa al boton");
setSize(400 , 400);
setVisible(true);
Random r = new Random();
for (int i = 0; i <= 63; i++) {
Label label = new Label("");
}
}
Я понимаю твое сомнение; я могу предлагать тебе распределить ему сначала стоимость Random
в ней 'posiciГіn', что tendrГЎ кнопка и потом внутри цикла санкционировать это число напротив i
, когда они будут равны, создаются JButton
в счастье posiciГіn случайная, означаю:
public Atrapa_al_boton(){
Panel pPrincipal = new Panel(new GridLayout(8 , 8));
this.add(pPrincipal);
setTitle("Atrapa al boton");
setSize(400 , 400);
setVisible(true);
Random r = new Random();
int bPos = r.nextInt(64);//posicion para el JButton
JComponent C;
for(int i=0;i<64;i++) {
if(i==bPos)
C=new JButton("B");
else
C=new JLabel("L");
pPrincipal.add(C);
}
/*for (int i = 0; i <= 63; i++) {
Label label = new Label("");
}*/
}