Привет у меня есть проблема я работаю с spring boot и jpa у меня есть этот код, где horarios_bd - все расписания, которые я достаю из базы данных и посылаю ему как параметр другое расписание, чем я ввел в компьютер из-за формуляра тогда вещь, дело в том, что, когда я хочу сравнить два поля расписания списка, который я достаю из базы данных с расписанием, что ввод информации получается у меня, что они не равны например в коде horario.getAula () он дает мне аудиторию этого расписания и hora.getAula () он дает мне аудиторию первого реестра базы данных, как logs, что я поместил там два, пишут лаборатории тогда звук равные, но в момент сравнивать их внутри этого if он говорит мне, что они различные, и отпусти else - моя проблема, потому что он был бы должен входить в if, так как они равны.
public boolean validar_ingreso(Horarios horario) {
List<Horarios> horarios_bd = sacar_horarios();
boolean validar = false;
String aula1,aula2;
if(horarios_bd.isEmpty()) {
validar = true;
}
else {
for(Horarios hora : horarios_bd) {
logger.info("horario ->"+horario.getAula());
logger.info("hora ->"+hora.getAula());
aula1 = horario.getAula();
aula2 = hora.getAula();
if(aula2==aula1){
validar = false;
break;
}
else {
validar = true;
}
}
}
return validar;
}
Я помещаю logs, которые получаются у меня, как они видят, у меня выходят равный два, но он не входит в этот if уже ищите и попробуйте несколько вещей, но ничто не функционирует я надеюсь, что они могут помогать мне
для нее comparaciГіn String нужно использовать equals, где сравнивается постоянная величина перед переменной, чтобы не впадать в nullPointerException, если ты делаешь это следующим способом, оно ты функционирует совершенно привет,
ты можешь использовать iqualsIngnoreCase в случае, что aul смогла эта в mayГєsculas или minГєsculas. + }
я предполагаю, что аудитория - типа String, так как ты не упоминаешь об этом.
if(horario.getAula().equals(hora.getAula())){
System.out.println(" true");
}
не необходим создавать переменные больше, так как стоимость estГЎn внутри объектов, с одиноким ты занимаешь память, поэтому ее называются программирование, ориентируемое на объекты.