Как я верю в книжный магазин, что не я ошибки из-за того, что являюсь переопределена?

Я сделал книжный магазин, чтобы создавать тип объекта, эти различных тип имеют различных строителей по отношению к существу, каждый объект пойдет в другие различные классы, из-за чего он верит в это как книжный магазин, чтобы импортировать их и их создавать объект в каждом классе (они находятся в различном исходном коде) и эти названы другим файлом с меню, которое будет управляющей соглашения на методы классов, которые создают объекты, но выполнив, он дает ошибку повторного определения, из-за которого это касался бы каждого файла шрифт, как я это решаю, главная проблема состоит в том, что я нуждаюсь в том, чтобы согласиться на признаки, лишенные книжного магазина в каждом такой же формы файле


//Nodo.h => libreria
class Nodo{
public: 
//Nodo para el cod Fuente de la clase Mapa
Nodo(string pCodPais, string pCodCiudad, string pNombre){
    codPais = pCodPais;
    codCiudad = pCodCiudad;
    nombre = pNombre;
    siguiente = NULL;
    anterior = NULL;
}

//Nodo para el cod. fuente de objetos de la clase Administrador
Nodo(string pCodPais, string pCodCiudad, string pPasaporte, string pNombre, string pEstadoMigratorio){
    codPais = pCodPais;
    codCiudad = pCodCiudad;
    pasaporte = pPasaporte;
    nombre = pNombre;
    estadoMigratorio = pEstadoMigratorio;
    siguiente = NULL;
    anterior = NULL;
}    
private:
Nodo *siguiente;
Nodo *anterior;

string codPais;
string nombre;
string codCiudad;
string pasaporte;
};

     //Archivo  clase Mapa

     #include nodo.h

     class Mapa{
Mapa(){
    primero == NULL;
}

void Mapa::insertarPais(string pCodPais, string pNombre){
if(listaVacia()){
    primero = new Nodo(pCodPais, pNombre);
    primero->siguiente = primero;
    primero->anterior = primero;
}
}
};

   //Archivo clase Administrador
   #include nodo.h
  class adm{

  void ListaAdmin::insertarAdmin(char pCodAdmin[], string pNombre){
    if(listaVacia()){
    primero = new Nodo(pCodAdmin, pNombre);
    primero->siguiente = primero;
    primero->anterior = primero;
   }

   };

  //Menu
int main(){
adm miAdm;
miAdm.insertarAdmin(.......);

mapa miMapa
miMapa.insertarPais(....);
}

//Necito acceder a los construtores y los atributos privados de Nodo.h
0
задан 19.03.2019, 20:14
1 ответ

Ты используешь единственный тип и делаешь союз данных.

Твой тип у Узла есть все (вещи как: предыдущий, следующий, и оставшаяся часть,

перемешивает два типа), я рекомендую Тебе использовать 3 типа (3 класса) отличные:

Узел

Вы Непринимаете допинг, и который я получил в наследство от Узла

NodoAdm, и который получил в наследство от Узла

0
ответ дан 02.12.2019, 05:27
  • 1
    Я не вижу có mo помещать наследство в Nodo будет решать проблему redefinició n – eferion 20.03.2019, 08:44