Как производить случайное число в сборщике?

Я новый в сборщике, мне хотелось бы знать, как производить случайные числа в определенном ранге, например между 0 и 25.

5
задан 24.03.2017, 15:34
1 ответ

Чтобы производить псевдо-случайные числа (случайные случайные, никогда он это не будет), еще больше в сборщике ты будешь нуждаться в том, чтобы использовать порождающие многочлены случайных чисел (в каких-то сайтах они называют им RNG = Рандом Нумбер Generator)

А именно, структура данных, которая повторно питается с последней стоимостью, которую он достал, доставать следующего и которая гарантирует некие условия зависимости от случая. Важные вещи, которые нужно иметь в виду? Что генератор циклический, а именно ты будешь более или менее длинным, но в конце концов он закончится, чтобы вновь производить ту же ленту случайных чисел. Так как стоимость, которую мы достаем, зависит от предыдущей стоимости, важно, чтобы корень нашего генератора всегда менялся после того, как инициализировал наше выполнение (типичный разум использует стоимость часов, если бы это было, или какой-то тип двери в воздух процессора)

В этом поле будь совсем сделанным и исчисленным и ты сможешь находить 20k алгоритмы порождающих многочленов каждый с Вашими характеристиками (больше величина зависимости от случая, больше единообразие в распределении, больше скорость в выполнении, и т.д...) В этом Вебе у него есть список простых генераторов с Вашим кодом: http://paraisomat.ii.uned.es/paraiso/cripto.php?id=macros. Код - C, но тривиальный перемещать это в asm, я думаю, что можешь делать это ты.

В wikipedia есть статья по этому поводу, которая возможно ориентировала бы тебя немного лучше: https://es.wikipedia.org/wiki/Generador_de_n%C3%BAmeros_aleatorios

Любая вещь уже ты это знаешь

4
ответ дан 24.11.2019, 14:37

Теги

Похожие вопросы