Unity3D Ошибка building Player: CommandInvokationFailure: Failed to re-package resources. See the Console for details.

вот уже несколько дней как я находился с этой ошибкой компиляции с SDK собственный Android, которого я создал. Тот же самый, функционирует на версии 5 из Unity, но не в ней 4.x

Уже я увидел много альтернатив на updatear SDK Менеджер, и т.д.

После нескольких доказательств, я прибыл в заключение, что он не загружает файл .aar, это что-то из версии 4.x из-за себя.

Я увидел какие-то ссылки, на как способствовании тому, чтобы Unity смог читать classes jar, но правду в том, что ничто не делало конкретным.

У какого-либо идея есть, как я могу решать, что он прочитал книжный магазин java?

С уже большое спасибо, я присоединяю ошибку.

Привет!

`Error building Player: CommandInvokationFailure: Failed to re-package resources. See the Console for details.
C:\Users\ppalma\AppData\Local\Android\sdk\build-tools\24.0.0-preview\aapt.exe package --auto-add-overlay -v -f -m -J gen -M AndroidManifest.xml -S "res" -I "C:/Users/ppalma/AppData/Local/Android/sdk/platforms/android-23\android.jar" -F bin/resources.ap_

stderr[
AndroidManifest.xml:7: error: Error: No resource found that matches the given name (at 'theme' with value '@style/XplayTheme').`
1
задан 30.03.2016, 17:39
1 ответ

Файл .aar , - файл, который включает ресурсы, файлы внутри folder /res из твоего проекта сруби, как drawables, layouts, и т.д.

Сообщение ошибки передает в тот, что существует проблема, упаковав их и это проблема:

stderr [AndroidManifest.xml:7: ошибка: Ошибка: Не resource found that matches the given ямс (at 'theme' with я оценил '@style/XplayTheme'). '

Проблема состоит в том, что в твоем проекте ссылаются на стиль XplayTheme, который не существует , ты можешь проверять это в файле:

/res/values/styles.xml

ты Должен считать что-то сходным в:

<resources>

    <style name="XplayTheme" parent="Theme.AppCompat.Light.DarkActionBar">
     ...
     ...
     ...
    </style>

</resources>
0
ответ дан 24.11.2019, 14:40