На что ссылается слово перед моей переменной?

introducir la descripción de la imagen aquí

Которое я имею в виду, он, если Car в желтом квадрате: сошлись на класс Car или на строителя Кар?

0
задан 15.12.2016, 10:49
4 ответа

Car это тип информации, у которой будет переменная myFastCar, в этом случае, он ссылается на объект Car.

Наоборот, когда ты делаешь new Car(2007) ты используешь строитель вышеупомянутого объекта, чтобы инициализировать объект myFastCar.

3
ответ дан 24.11.2019, 12:05

Та, которая находится в желтом квадрате, ссылается на класс, а именно, ты объявляешь переменную типа Car. Часть кода new Car(2007) сошлись на строителя public Car(int year) с чем ты instanciando класс, который получает параметр типа int

0
ответ дан 24.11.2019, 12:05
  • 1
    Большое спасибо, уже мне это ясно :) –  saeta 15.12.2016, 07:34
  • 2
    Которая está в желтом квадрате он ссылается на класс, а именно, está s создавая инстанцию класса Car полностью неправильно . @saeta забота. Эта часть có я говорю, что Car myFastCar - declaració n переменной , ему не нужно абсолютно ничто увидеть несмотря на то, что создавать инстанцию. Часть new Car(2007) sí он присоединяет к себе несмотря на то, что создает инстанцию . Я не могу думать, что у такого плохого ответа есть 2 голоса "за". –   15.12.2016, 17:15
  • 3
    @LuiggiMendoza спасибо за твой комментарий, уже я издал ответ, который очевидно был плохой. Иногда из-за того, что помогает способа rá попросите в сообщество, что мы не замечаем точно qué вот то, что мы пишем, и это был случай в моем ответе, извинении и очень удачная твой observació n –  Phi 15.12.2016, 21:48
  • 4
    Ответ остается плохо... –   15.12.2016, 21:49
  • 5
    ¿ В qué продолжи быть плохой? –  Phi 15.12.2016, 21:59

Заявление типов данных, служи для того, чтобы показать, что это твоя переменная, и так мочь размещать место памяти согласно этой.

Я оставляю тебе какие-то примеры:

int i = 1; //ocupa 4 bytes
int j; //ocupa 4 bytes aunque no le hayas indicado el nº entero,
//pero ya ha reservado un espacio de memoria para tu variable j.

byte k = 2;//Ocupa un 1 byte y puede ser cualquier entero de -127 a
//128. ¿El motivo? Un byte (por lo general) tiene 8 bit, eso significa
//que podemos obtener un intervalo de 255 números enteros (2 elevado a 8 - 1)
// y con el fin de abarcar tanto enteros positivos como negativos, se distribuyen
//desde el -127 a 128 (127+128 = 255 = 8 bit = byte).

В предыдущие типы данных и другие, что они не нуждаются в том, чтобы быть призванными, они известно как типы примитивных данных, наоборот объекты (классы) называются типами я возражаю.

В самых надежных языках необходимо заявление типов переменной, однако другие как PHP или язык сценариев JavaScript не; сам язык берется за то, чтобы объявлять тип и место памяти, которую он распределит в переменную, это представляет неудобные и такие PHP например позволяет тебе определять тип информации:

$i = 1;//Establece el tipo de la variable como int (1)
$i = (boolean) 1;//Establece el tipo de la variable como booleana (true)

Это было совсем со своей стороны, я надеюсь осветлить твои идеи. Приветствие!

0
ответ дан 24.11.2019, 12:05

Он ссылается на тип информации. Когда ссылаются на строителя, он, когда ты помещаешь Нев Кар ();

0
ответ дан 24.11.2019, 12:05
  • 1
    ¿ В qué он отличается от уже вышедших в свет ответов? –  Mariano 16.12.2016, 05:01