Использовать Коре Дата со Сприте Китом

Я делаю игру в Свифте с SpriteKit, случается, что он не дает мне выбор, чтобы сохранять данные с Коре Дата.

Я это делаю сохраняя данные в файле, но как это много данных, моя договоренность такая: [String : [[String:Any]] ] и он бросает в меня ошибку:

Cast from 'NSArray?' to unrelated type '[String : [[String:Any]] ]' always fails

Даже, если я уменьшаю договоренность во что-то как это: [[String:Any]] он бросает в меня ту же ошибку.

Следовательно я хочу увидеть, состоит ли он в том, что я могу сохранять данные в CoreData (хотя никогда я это не использовал, только я видел руководитель), и если это так, что кто-то смог вести меня, чтобы видеть, как делать это.

Тысячи спасибо

1
задан 29.03.2016, 22:51
2 ответа

Ты должен иметь в виду, который использовать CoreData рядом с SpriteKit он не поддерживает никакой проблемы, так как они frameworks полностью отличные, что. Чтобы уменьшать кривую обучения и это осуществлять быстрой и простой формы я рекомендую тебе использовать MagicalRecord. Документация простая и со многими примерами.

В Вашем недостатке, и если ты хочешь изучить новый тип storage гораздо быстрее и современный, чем CoreData также ты можешь использовать Realm.io, который кроме того является мультиплатформой.

1
ответ дан 24.11.2019, 14:40

Объедините CoreData с в помощь этого руководителя (на английском): https://www.youtube.com/watch? v=WcQkBYu86h8

0
ответ дан 24.11.2019, 14:40