Как накапливать данные в массиве, который находится в другом классе?

Сначала, что все это состоит для проекта в том, что я имею в U. Это карточная игра, где пользователь играет против машины, и если они осуществляют код, конечная цель игры состоит в том, чтобы завершать тысячу миль.

Тогда то, в чем я нуждаюсь, состоит в том, чтобы мочь называть с класса массив, который у меня есть в другом классе, для того, чтобы, когда я буду скроллировать программу, я смог вводить информацию в компьютер в положении, и после этого, выйдя из массива, информация осталась сохраняемой. В следующем коде, скроллировали программу, я иду в меню и там ввожу информацию в компьютер в массив, потом сохраняю информацию в положении, но сохраняли это положение и вернувшись в меню, эта информация удаляется, и - как будто он начинался с 0 каждый раз, когда я ввожу информацию в компьютер в массив. То, в чем я нуждаюсь, состоит в том, чтобы сохраняли данные.

Это метод класса, где я называю массив:

static Scanner leer2=new Scanner(System.in);
static int j,k, lectura,contador=1,total=0,total1=0;
static int autos[][]=new int[2][100];
static int usuario=0, pc;

public static void MenuJugador(){
Scanner leer1=new Scanner(System.in);
int x=0;
while(x!=3){
System.out.println("1. OBTENER BARAJA");
System.out.println("2. USAR CARTA");
x=leer1.nextInt();
switch(x){
case 1:
    Barajas();
    break;
case 2:
    Cartas.AñadirCartas(autos, total1, total, leer2);
    break;

}//switch
}//while

}

Это другой класс, где у меня есть массив

 public static void AñadirCartas(int autos[][],int total1,int total,Scanner leer2){
        int lectura2;
         System.out.print("Ingresa el numero de la carta= ");
            System.out.println();
            for(int i=0;i<2;i++){
                for(int j=0;j<100;j++){
                    lectura2=leer2.nextInt();
                    if(lectura2==1||lectura2==2||lectura2==3){
                        autos[0][j]=-100;
                        autos[1][j]=-50;
                        System.out.println("Has usado la carta=[Accidente-100]");
                        System.out.println("Maquina ha usado carta=[Sin carburante-50]");
                        }
                    if(lectura2>3&&lectura2<7){
                        autos[0][j]=+25;
                        System.out.println("Has usado la carta=[Sin carburante-50]");
                        System.out.println("Maquina ha usado carta=[Millas+75]");

                    }
                    if(lectura2>6&&lectura2<10){
                        autos[0][j]=-25;
                        autos[1][j]=-25;
                        System.out.println("Has usado la carta=[Neumático pinchado-25]");
                        System.out.println("Maquina ha usado carta=[Sin limite de velocidad, Maquina ha ganado turno]");
                        System.out.println("Maquina ha usado la carta=[Neumático pinchado-25]");
                    }
                    if(lectura2>9&&lectura2<13){
                        autos[0][j]=+40;
                        //autos[1][j]=50;
                        System.out.println("Has usado carta=[Semáforo rojo=-10]");
                        System.out.println("Maquina ha usado carta=[Millas+50]");
                    }
                    if(lectura2>12&&lectura2<16){
                        autos[1][j]=+100;
                        autos[0][j]=+75;
                        System.out.println("Has usado la carta=[Reparaciones+100]");
                        System.out.println("Maquina ha usado carta=[Millas+75]");
                    }
                    if(lectura2>15&&lectura2<19){
                        autos[1][j]=+25;
                        System.out.println("Has usado la carta=[Gasolina+50]");
                        System.out.println("Maquina ha usado la carta=[Neumático pinchado-25]");
                    }
                    if(lectura2>18&&lectura2<22){
                        autos[1][j]=+25;
                        autos[0][j]=+100;
                        System.out.println("Has usado la carta=[Neumatico de repuesto+25]");
                        System.out.println("Maquina ha usado la carta=[Reparaciones+100]");
                    }
                    if(lectura2>21&&lectura2<25){
                        autos[1][j]=+10;
                        autos[0][j]=+50;
                        System.out.println("Has usado carta=[Semáforo verde=+10]");
                        System.out.println("Maquina ha usado la carta=[Reparaciones+50]");
                    }
                    if(lectura2>24&&lectura2<28){
                        autos[0][j]=+100;
                        System.out.println("Limite de velocidad, has perdido turno");
                        System.out.println("Maquina ha usado carta=[Millas+25]");
                    }
                    if(lectura2>27&&lectura2<31){
                        System.out.println("Sin limite de velocidad, has ganado turno");
                    }
                    if(lectura2>30&&lectura2<34){
                        System.out.println("Sin limite de velocidad, has ganado turno");
                    }
                    if(lectura2>33&&lectura2<37){
                            autos[0][j]=+7;
                            autos[1][j]=-10;
                            System.out.println("Has usado la carta=[Tanque roto=Regala 7 millas]");
                            System.out.println("Maquina ha usado carta=[Semáforo rojo=-10]");
                    }
                    if(lectura2>36&&lectura2<47){
                        autos[1][j]=+32;
                        System.out.println("Has usado carta=[Millas+25]");
                        System.out.println("Maquina ha usado la carta=[Tanque roto=Regala 7 millas]");

                    }
                    if(lectura2>46&&lectura2<57){
                        autos[1][j]=+57;
                        System.out.println("Has usado carta=[Millas+50]");
                        System.out.println("Maquina ha usado la carta=[Tanque roto=Regala 7 millas]");
                    }
                    if(lectura2>56&&lectura2<67){
                        autos[1][j]=+75;
                        autos[0][j]=+75;
                        System.out.println("Has usado carta=[Millas+75]");
                        System.out.println("Maquina ha usado carta=[Millas+75]");
                    }
                    if(lectura2>66&&lectura2<79){
                        autos[1][j]=+100;
                        autos[0][j]=+200;
                        System.out.println("Has usado carta=[Millas+100]");
                        System.out.println("Maquina ha usado carta=[Millas+200]");

                    }
                    if(lectura2>78&&lectura2<83){
                        autos[1][j]=+100;
                        System.out.println("Has usado carta=[Millas+200]");
                        System.out.println("Maquina ha usado la carta=[Accidente-100]");
                    }
                    if(lectura2>82){
                        System.out.println("El numero de cartas es 82");
                        autos[1][j]=-25;
                        System.out.println("Pierdes 25 Millas");                    
                        }
                    total1+=autos[0][j];
                    total+=autos[1][j];
                    if(total<1000){
                        System.out.println("USUARIO="+total);
                    }
                    if(total1<1000){
                        System.out.println("MAQUINA="+total1);
                    }
                    if(total>=1000){
                        System.out.println("HAS GANADO EL JUEGO");
                        System.out.println("USUARIO="+total);
                    }
                    if(total1>=1000){
                        System.out.println("MAQUINA GANO EL JUEGO");
                        System.out.println("MAQUINA="+total1);
                    }
                  Juego.MenuJugador(); //Aqui vuelvo al menú
                }

            }



}
1
задан 30.03.2017, 23:32
1 ответ

То, что ты можешь делать, он состоит в том, чтобы создавать mГ©todos set и get, чтобы мочь соглашаться и манипулировать данными с другого класса. SerГ - во что-то asГ-:

public void setMatriz(int x, int y, int dato){
matriz[x][y]=dato;
}

public int getDatoMatriz(int x, int y){
return matriz[x][y];
}

С этими mГ©todos у тебя есть контроль данных с других классов.

2
ответ дан 24.11.2019, 12:35

Теги

Похожие вопросы