Hreflang, чередуйся и canonical

У меня есть веб сайт, в котором он обладает двумя версиями:

http://www.example.com/:


 

И url http://www.example.com/en/:


 

Что я вооружаю плохо этикетки, но мне не удается понять логику, которую продолжает alternate/canonical/hreflang для правильного явного для КАФЕДРАЛЬНОГО СОБОРА. В этом случае: Как он был бы должен противостоять лучше явному? Достаточно делать это в sitemap.xml для поисковых служб? Ejm.:

...

    http://www.example.com/ 
    
    


    http://www.example.com/en/ 
    
    

...

4
задан 29.08.2016, 03:44
2 ответа

Как я понимаю эту тему ты не нуждаешься в том, чтобы использовать canonical в этом случае, rel=canonical это, чтобы предотвращать дублированный контент, например, когда различные они указывают на унифицированный указатель ресурса в действительности в ту же страницу, типично на главной странице::

  • www.example.com
  • example.com
  • example.com/index.html

В твоем случае, что у тебя есть отличные языки, следовательно контент отличается, тебе не было бы надо. С другой стороны ты не должен помещать hreflang в canonical.

Если ты используешь canonical url, он должен совпадать с url alternate:

<link rel="alternate" hreflang="en" href="http://www.example.com/en/" />
<link rel="canonical" href="http://www.example.com/en/" /> 
2
ответ дан 24.11.2019, 13:32

Согласно моему опыту как КАФЕДРАЛЬНЫЙ СОБОР:

1-l-ые цели лучше помещать их в заголовок html, хотя ты можешь помещать их в sitemap, этот файл - карта веб сайта, он там, где ты будешь должен помещать внутренние ссылки тебя, ты листаешь, есть несколько webs, которые делают тебе sitemap.xml, если ты не используешь wordpress. В sitemap ты был бы должен помещать это таким образом из-за каждого url, который ты хотел добавить с hreflang:

  <url>
<loc>http://www.example.com/english/</loc>
<xhtml:link 
             rel="alternate"
             hreflang="de"
             href="http://www.example.com/deutsch/"
             />
<xhtml:link 
             rel="alternate"
             hreflang="de-ch"
             href="http://www.example.com/schweiz-deutsch/"
             />
<xhtml:link 
             rel="alternate"
             hreflang="en"
             href="http://www.example.com/english/"
             />
</url>

2-Цели hreflang это, чтобы говорить Google, что эта Url - для этого языка или этого района, и я схватил Google мы posiciona на этом языке.

Это был бы совершенный пример цели в заголовке HTMLque он, где он обычно размещается обычно.

<link rel="alternate" hreflang="es" href="http://es.example.com/" />

3-Si у тебя есть некоторые унифицированный указатель ресурса альтернативы, направленные к пользователям того же языка, но с различной региональной конфигурацией. Мы определяем Url для каждого района, который давайте хотеть, и потом для остальных районов мы делаем Url на английском характерной.

Для этого это мы были бы должны делать это таким:

<link rel="alternate" href="http://example.com/en-ie" hreflang="en-ie" />
<link rel="alternate" href="http://example.com/en-ca" hreflang="en-ca" />
<link rel="alternate" href="http://example.com/en-au" hreflang="en-au" />
<link rel="alternate" href="http://example.com/en" hreflang="en" />

Самое обычное состоит в том, чтобы помещать этих поместите в заголовке html в <head></head>

Это canonical он такой, как прокомментировал Blonfu, чтобы показывать, что, если у нас есть дублированный контент, главный url - та, что мы показываем ему. Никогда у нас не был бы должен бы быть контент, удвоенный в нашем Вебе.

2
ответ дан 24.11.2019, 13:32