Как teletransportar автомобиль?

Imagen1 Imagen2 Imagen3 Imagen4 Я хочу teletransportar автомобиль и пробую использовать типичный рукописный шрифт teletransportación, который был бы этим:

var TeleportEndPoint : Transform; //drag your  point to here in the Inspector 

// var spawnPoint : Vector3 = Vector3(0, 10, 0);

function OnTriggerEnter(other : Collider)
{
    if (other.gameObject.tag == "Player")
    {
        other.transform.position = TeleportEndPoint.position;
        // other.transform.position = spawnPoint; // fixed vector method
    }
}

Я продолжаю все шаги, но когда я происхожу с автомобилем, который есть у tag player, он не несется. Какая-то идея?

12
задан 27.09.2016, 03:10
4 ответа

Я это упорядочил с этим рукописным шрифтом:

var target : Transform;

function Update () {

}

function OnTriggerEnter (col : Collider) {

    if(col.gameObject.tag == "teleport") {
        this.transform.position = target.position;
    }
}

Любой вопрос escrГ-banme.

1
ответ дан 24.11.2019, 13:21

Объект, где он производит ее ему colisiГіn, чтобы начинать teletransportaciГіn, Вїtiene collider, правда? AsГ©gurate вычеркивания ее opciГіn Is Trigger в части collider в Inspector, если ты хочешь, чтобы он назвался в нее funciГіn OnTriggerEnter.

4
ответ дан 24.11.2019, 13:21
  • 1
    Я это сделал, но всеми формами он не служит, я не могу encontar способ. Tenes другая идея, состоящая в том, что он может быть? – JosecitoBaneador 20.09.2016, 02:52
  • 2
    У автомобиля есть tag " Player" и не " player" и #191; правда? tags в Unity чувствительные в май и # 250; sculas. – Marcelo Zárate 21.09.2016, 08:11
  • 3
    Правильный у него есть tag Player. Существуй alg и # 250; na другая вещь, которая приходит в голову тебе. – JosecitoBaneador 22.09.2016, 02:29
  • 4
    #191; Объект, в который он в и # 241; ades у рукописного шрифта Collider есть с включенным IsTrigger? S и # 233; что уже я это сказал, но иногда перемести, что мы помещаем несколько тел, чтобы делать объект, группируемый внутри empty object и потом в в и # 241; adir в того же самого рукописный шрифт, ничто не функционирует, потому что иногда у объектов отец нет тех же свойств, в этом случае, collider. – Marcelo Zárate 22.09.2016, 03:12
  • 5
    Конечно, я это обратил внимание именно. Дело в том, что кроме того prob и # 233; с другими scripts у меня нет идеи правда как делать это. Никогда я я не функционирую и не хочу быть должным менять целая игру поэтому. – JosecitoBaneador 23.09.2016, 06:10

Добавляет один Rigidbody на входе, без Rigidbody нет столкновений :)

Если ты помечаешь выбор isKinematic в true, объект не двинется, хотя он столкнется с твоим автомобилем.

5
ответ дан 24.11.2019, 13:21
  • 1
    Ты протестировал то, что я поместил? – cjf93 02.10.2016, 13:29
  • 2
    Я это не протестировал, потому что я это упорядочил используя другой рукописный шрифт. Если он интересует тебя, я перемещаю это тебя. Равный из-за любопытства я протестирую то, что ты сказал – JosecitoBaneador 03.10.2016, 04:42
  • 3
    Скажи нам, как он ты пошел @JosecitoBaneador для того, чтобы он смог распределять puntuaci и # 243; n в хороший ответ. – Marc Lemien 03.10.2016, 08:36
  • 4
    @JosecitoBaneador он не состоит из-за меня а для других пользователей, в чем у них возможно была той же проблемы, что и ты:) – cjf93 03.10.2016, 08:54
  • 5
    Josecito Baneador ты можешь тестировать то, что он комментирует тебе @cjf93, и говорить что-то по этому поводу для того, чтобы мы знали, решает ли или нет это проблему? Если ты такой любезный того, чтобы пытаться, чтобы знать, кто дал хороший ответ. – Marc Lemien 04.10.2016, 16:19

Серьезная альтернатива используя OnCollisionEnter:

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class TeleportEndPoint : MonoBehaviour
{
    void OnCollisionEnter (Collision col)
    {
        if(col.gameObject.tag == "Player")
        {
            col.gameObject.transform.position = TeleportEndPoint.position;
        }
    }
}
2
ответ дан 24.11.2019, 13:21
  • 1
    Посмотрим тебе везет и тот, который pregunt и # 243; проснись Вашей летаргии. – Marc Lemien 06.10.2016, 07:36
  • 2
    Я это упорядочил с рукописным шрифтом, который комментирует наверху – JosecitoBaneador 11.10.2016, 04:11